Начнем с того, что же такое онлайн рассылки
Онлайн рассылки– это, отправка сообщения содержащее один и тот же текст сразу многим, выбранным получателем.
Большим преимуществом онлайн рассылок является то, что они направлены на личные коммуникации с клиентом, что приведет к активному взаимоотношению с клиентом и в будущем к прибыли. И есть ещё много разных преимуществ, например такие как:
1. С помощью рассылок https://allforjoomla.ru/info/2052-preimushhestva-onlajjn-rassylok можно обратить сразу к большому количеству людей, что и приведет к появлению потенциальных клиентов.
2. Есть возможность разделения клиентов на группы по любым критериям(по возрасту, месту жительства, религии).
3. С помощью онлайн рассылки можно поддерживать долгий контакт с клиентом и легко получать обратную связь.
4. В рассылке можно использовать «хитрый ход», к примеру сделать кнопку «купить в один клик», или же кнопку «посмотреть другой товар продавца».
Виды рассылок:
Самым популярным видом является email-рассылки.
Email-рассылки– это отправка электронного письма большому количеству получателей, у этого вида рассылок есть как и плюсы так и минусы
Плюсы:
1. Можно сделать красивый дизайн. Есть большое количество возможностей, например в рассылку можно вставить фото, видео или какой либо файл.
2. Есть сегментация аудитории, например отправка только получателем мужского пола, или же отправка рассылки только жителем какого либо города
3. Есть статистика, можно посмотреть какое количество людей открывают и читают письма.
Но также есть и минусы, и самым главным минусом является то, что не всегда получается сделать качественное письмо и приходиться обращаться к специалистам.
Онлайн рассылки в мессенджерах, это рассылки в различных, привычных нам мессенджерах, также есть как и плюсы, так и минусы.
Плюсы в мгновенном обмене сообщений с получателем, возможности верификации, и также есть доступ к просмотру статистики
Основной минус в том, что не во всех мессенджерах есть доступ к рассылке рекламы.
Push-уведомления– это всплывающие уведомления на вашем смартфоне либо другом гаджете. Используются в основном для информирования о распродаже, рассылке новостей или напоминании о каком либо событии
Плюсы в большом охвате получателей, простота в использовании получатель быстро может решить подписаться ему на обновление либо нет.
Минус только в ограниченных возможностях по дизайну